• +7 (47366) 4-61-78
Монастырщина, Школьная ул, 13

Структура и органы управления

 

Структура и органы управления

Директор школы: Светлана Николаевна Сывороткина

Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и на основании Устава школы. 

 Права Учредителя:

А) Школа создается Учредителем по собственной инициативе. Учредитель имеет право на реорганизацию Школы;

Б) учредитель закрепляет за Школой объекты собственности. Объекты собственности находятся в оперативном управлении Школы;

В) Учредитель определяет порядок приема граждан в Школу;

Г) Учредитель утверждает Устав Школы;

Д) Учредитель получает ежегодный отчет от Школы о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;

Е) Учредитель назначает директора Школы;

Ж) Учредителем дается разрешение на сдачу в аренду части Школы;

З) Учредитель имеет право контроля за образовательной и финансово-хозяйственной деятельностью Школы.

И) Учредитель имеет право направлять своего представителя в состав Совета Школы.

 

 Формами самоуправления Школы являются:

- Управляющий Совет Школы;

- Педагогический Совет Школы;

- Родительский комитет Школы;

- Общее собрание трудового коллектива Школы;

- Общее собрание коллектива Школы.

 Управление Школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. 

Формами самоуправления Школы являются:

- Управляющий Совет Школы;

- Педагогический Совет Школы;

- Родительский комитет Школы;

- Общее собрание трудового коллектива Школы;

- Общее собрание коллектива Школы.

Адрес образовательной организации:

 396772 Воронежская область, Богучарский район, с. Монастырщина ул. Школьная 13 

тел.: 8 (47366) 4 -61-78

        факс: 2-21-44

         e-mail: mon0113@mail.ru

 

 Управление Школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. 

 

Уровень структуры

 

Содержание

Субъекты управления

Функции

1 уровень

 

 

 

 

 

 

 

2 уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4  уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5  уровень

 

Уровень директора – уровень стратегическо-го управления

 

 

 

 

 

Уровень стратегического управления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заместители директора – уровень тактического

управления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровень учителей, фукциональных служб – уровень оперативного управления

 

 

 

 

 

 

Уровень учащихся – уровень оперативного управления (соуправления)

Совет школы

 

 

 

 

 

 

 

Педсовет- коллективный орган управления

 

 

 

 

Школьная конференция – высший коллективный орган управления в составе представителей педколлектива, родителей, учащихся, общественности

Административный совет (заместители, ст.вожаты)

 

 

 

Методический совет – коллегиальный совещательный орган

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Малый педсовет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зам.директора по УР

 

 

 

 

 

 

 

 

ст.вожатый, соц.педагог

 

 

 

 

ШМО, творческие группы учителей, педагогический консилиум

 

 

Совет школы ДОО «Радуга», временные советы дела, классные органы самоуправления 

Определение стратегии развития школы, представление ее интересов в государственных и общественных инстанциях, несение ответственности за организацию жизнедеятельности школы, за создание благоприятных условий для ее развития

 

Решение вопросов, связанных с реализацией программы развития, рассмотрение проблем, подготовленных МС, административным советом, несет коллективную ответственность за принятое решение

 

Проводится 1 раз в 2 года, принимает важнейшие решения по различным направлениям. В период между конференциями выступает Совет школы (решает вопросы внешкольной и внеклассной работы, горячего питания, развития материальной базы)

 

Координирует деятельность администрации, подводит итоги и вносит необходимые коррективы в процесс реализации программы развития школы

 

Руководит работой творческих групп учителей, ШМО,  является главным консультативным органом школы по вопросам научно-методического обеспечения УВП, инновационной деятельности коллектива, определяет содержание и организационные формы методической работы на текущий учебный год, утверждает планы и программы, координирует работу психолога, подотчетен педсовету

 

Это совещание учителей-единомышленников, объединенных решением одной педагогической задачи, требующей коллективных действий, он решает конкретные задачи, его деятельность координируется заместителем директора по УВП

 

Осуществляет управление развитием и функционированием школы – организует связи с другими образовательными учреждениями, возглавляет работу МС, контролирует выполнение госстандартов, отслеживает уровень творческого развития, обученности и обучаемости уч-ся, руководит работой ШМО, несет ответственность за организацию УВП в школе

 

Организуют внеурочную воспитательную работу  с детьми, работу органов ученического самоуправления, контролируют состояние воспитательной работы в школе, отслеживают уровень воспитанности учащихся , работают с детьми, требующими  особого педагогического внимания, отвечают за связь с внешкольными учреждениями

 

Вспомогательные службы, играющие важную роль в выполнении основных задач, направлений в  деятельности администрации и педколлектива школы (методическая работа, решение определенных воспитательных проблем, анализ образовательного процесса,  принятие решений о совместных действиях по решению отдельных проблем, профилактическая, психокоррекционная и консультативная работа)

 

Предполагает курирование, направление, помощь, педагогическое руководство со стороны , ст.вожатой, классных руководителей как создание условий для превращения ученика в субъект управления.